О мультсериале Кэнди-Кэнди О мультсериале Кэнди-Кэнди Кэнди-Кэнди / О мультсериале Кэнди-КэндиОписание серий Рассказ "Судьба Кенди" Жизнь Кенди Персонажи Жизнь Кенди Отзывы-1 Отзывы-2 Много информации о Кенди. Вот некоторая из неё. 1) http://aime-sharp.narod.ru/life_candy.html Происхождение. Кенди по происхождению американка. Еще в младенчестве девочку оставили возле приюта "Дом Пони", который находится в Америке, возле озера Мичиган. Внешность. Большие зеленые глаза, курносый нос, россыпь веснушек по лицу, золотистые волосы от светло-желтого до рыжего, очаровательная улыбка. День рождения. Дата рождения Кенди неизвестна. Но из аниме мы узнаем, что девочку подкинули к приюту зимой, когда ей было несколько месяцев от роду. Так что остается только угадывать дату рождения нашей любимой героини. Однако, многие любители этого аниме считают днем рождения Кенди 7 мая. На самом же деле известен только год рождения девочки - 1898. В аниме Энтони Браун Эндри назначил день рожденье Кенди: "…Он будет в тот день, когда мы встретимся снова, - сказал Энтони и протянул Кенди свои руки, и девочка протянула ему свои. - Когда мы встретимся снова, это и будет твоим днем рождения. Договорились?" Семья. Своим домом Кенди считает приют, в котором выросла, а своей семьей - его обитателей. Так как девочка - сирота, которая с рождения не знает своих родителей, то самими близкими для нее людьми являются ее настоятельницы, сестра Мария и мисс Пони. В возрасте 13 лет Кенди удочеряет один из богатейших и влиятельнейших людей Америки, мистер Уильям Эндри. Но вместо того чтобы называть своего приемного отца папой, девочка зовет его дядюшка Уильям. Весь клан Эндри трепещет перед эксцентричным и загадочным мистером Уильямом, которого, однако, никто не видел. Кенди же испытывает благодарность к своему покровителю за оказываемую ей помощь и поддержку, несмотря на то, что он остается для нее таким же невидимым, как и для остальных членов семьи Эндри. В течение многих лет девочка даже не догадывается о том, что ее дядюшка Уильям является для нее не только покровителем, а еще и верным другом, защитником, утешителем. В трудную минуту он всегда оказывается рядом с Кенди, да и она не бросает его в беде. Только в возрасте 16-17 лет Кенди, наконец, встречает своего дядюшку Уильяма и узнает его полное имя. Этим благодетелем оказывается ее лучший друг - мистер Альберт, полное имя которого Уильям Альберт Эндри. Враги. В возрасте 12 лет Кенди идет в дом семьи Леган в качестве компаньонки для их дочери Элизы. Вместо подруги, она находит там своего истинного врага. Высокомерная, завистливая, лицемерная Элиза Леган возненавидела Кенди с первой минуты их встречи, и хорошенько попортила жизнь бедной девочке. Недалеко от своей сестрицы ушел и Нил Леган. Обладая трусливым, лживым, слабым характером он постоянно идет на поводу у своей сестры Элизы. Но, несмотря на такой вредный характер, Нил влюбляется в Кенди. К сожалению, этого богатого мальчика не научили нежно, искренне, бескорыстно любить, поэтому его любовь остается безответной. Из компаньонки Кенди постепенно становится служанкой семьи Леган, до ее удочерения мистером Уильямом Эндри. Друзья. Как говорится, мир не без добрых людей. Кенди знакомится с братьями Корнуэллами - Стиром и Арчи, а также с Энтони Браун Эндри. Обладая добрым, веселым, дружелюбным характером, Кенди быстро находит общий язык с ребятами, завоевав раз и навсегда их благосклонность, доверие и дружбу. Стир и Арчи, как и Энтони, всегда защищают и оберегают Кенди, стараясь уберечь девушку от козней отпрысков Леганов. В доме Леганов Кенди встречает свою давнюю подругу, Анни. Еще в раннем детстве Анни удочерила богатая семья Брайтонов, забрав ее из приюта "Дом Пони". Кенди приходится очень нелегко. Сперва она теряет свою подругу, а затем вновь ее обретает, не смея открыто дружить с ней. Все становится на свои места уже в колледже Святого Павла в Лондоне. Анни понимает, что бессмысленно скрывать свое происхождение, признавшись, что она выросла в "Доме Пони". Дружба Кенди и Анни вновь возобновляется и с каждым днем становится все крепче и крепче. В этом же колледже Кенди знакомится с доброй, скромной, приветливой Патти О`Брайен, с которой, несмотря на клевету Элизы, почти сразу подружилась. Еще у Кенди есть друг - зверек, который любит свою хозяйку и часто сопровождает ее. Этого зверька - енота зовут Клин. Он настолько сильно привязался к девочке, что иногда ей приходится очень тяжело с ним расставаться. Любовь. По своей натуре Кенди является влюбчивым человеком. Трижды она была влюблена, но только третью ее влюбленность можно назвать настоящей любовью (хотя вторую тоже, если бы Энтони не умер). Первым человеком, в которого влюбилась Кенди, был загадочный мальчик в шотландской одежде. Когда Анни забрала семья Брайтонов из "Дома Пони", тогда Кенди сильно расстроилась, что ее разлучили с лучшей подругой. Получив письмо от подруги, где девочка говорила, что должна забыть ее и "Дом Пони", Кенди со слезами на глазах убежала на холм Пони. Но ее вниманье привлек звук музыки, а вслед за звуками появился мальчик. "Ты выглядишь лучше, когда улыбаешься" - сказал ей юноша. "Он так был похож на принца из сказки, - подумала Кенди". С тех пор она так его и называла "принц с холма Пони". Кенди вновь встречает своего принца уже в возрасте 16-17 лет на холме Пони, им оказывается мистер Альберт Уильям Эндри. Вторым человеком, в которого влюбилась Кенди, был Энтони Браун Эндри. Девочку так достали своими выходками Нил и Элиза Леганы, что она решила убежать от них подальше. Она бежала до тех пор, пока не споткнулась, упав на землю, Кенди расплакалась. Она подняла свою голову на чей-то голос, который обращался к ней. И тут она увидела мальчика, удивительно похожего на ее принца с холма Пони. Этот мальчик сказал ей те же слова, что и принц "Ты выглядишь гораздо лучше, когда не плачешь, а смеешься". Кенди решила, что это и есть ее загадочный принц. Но, познакомившись поближе с этим мальчиком, Энтони, она узнает, что он не принц с холма Пони. С первого взгляда Энтони влюбляется в Кенди, как и она в него. Мальчик мечтает о женитьбе на своей возлюбленной, когда они повзрослеют. Но судьба делает все по-своему. На охоте Энтони падает с лошади и разбивается насмерть, на глазах Кенди. Девочка была так потрясена произошедшим событием, что лишилась чувств возле тела мальчика, и приходит в себя через три дня. В каждом слове и движении она видит Энтони, не в силах его забыть. Третьим человеком, которого полюбила Кенди, был Террус Грэм Гранчестер. Дядюшка Уильям отправляет Кенди учиться в колледж Святого Павла в Лондон, чтобы она оправилась после смерти Энтони. На теплоходе она встречает мальчика, который со стороны показался ей похожим на Энтони. В стенах колледжа Кенди вновь встречает этого мальчика, Терри. Между Кенди и Терри происходят раздоры, споры, но со временем их сложные взаимоотношения переходят в искреннею дружбу, а затем и во взаимную любовь. Кенди помогает своему другу помириться с матерью. В ответ Терри помогает ей перебороть страх перед лошадьми и забыть Энтони. В один чудесный летний день Терри дарит первый поцелуй Кенди, за что получает кулаком по лицу. Видя, что Терри любит Кенди, коварная Элиза подстроила ловушку для влюбленных, решив их разлучить. Директриса колледжа, застает ночью влюбленную парочку на конюшне, и предпринимает строгие меры, решив исключить Кенди из учебного заведения. Терри, в знак протеста сам уходит из колледжа. Кенди не может смириться с разлукой со своим любимым, Терри, и тоже уходит из колледжа. Во время своего путешествия из Англии в Америку Кенди всегда помогает людям. Чтобы продолжить свое доброе дело, по рекомендации мисс Пони, девочка поступает в школу медсестер. Терри же поступает в труппу, он становится актером, как и его мать. Через некоторое время Кенди узнает об успехе своего возлюбленного. Терри приезжает с гастролями в Чикаго, где училась Кенди. Но судьба дарит влюбленным лишь краткий миг встречи. Дальше шло все как обычно, до трагического момента, который изменил жизнь Кенди и Терри. Между Кенди и Терри началась переписка. Однажды Терри приглашает свою любимую приехать в Нью-Йорк на премьеру пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта", где должен сыграть главную роль. За день до премьеры случается трагедия. Во время репетиции падает багет на Терри. Но его партнерша Сюзанна, ни минуты не раздумывая, кидается в сторону Терри и отталкивает его, приняв удар багета на себя. Врачи сообщают труппе, что девушка будет жить, но так как удар пришелся на ногу, то им пришлось ее ампутировать. Терри шокирован такой вестью. Кенди, ничего не подозревая о случившемся, едет в Нью-Йорк переполненная счастьем. Терри встречает свою любимую на вокзале. Он не знает как сказать Кенди о произошедшем событии. Ничего не говоря о Сюзанне, Терри отправляется в театр. Во время антракта Кенди узнает о случившемся несчастье с Сюзанной. Она едет в больницу к бывшей партнерше Терри, чтобы поговорить с ней. В больнице Кенди не застает Сюзанну, вместо этого она находит в палате письмо, из которого становится понятно о намерении девушки. Пробегая мимо лестницы Кенди почувствовала, что сверху дует сквозняк. Она побежала вверх и мигом очутилась на крыше больнице. Еще мгновение и Сюзанна спрыгнула бы вниз, но ее остановила Кенди. Она обхватила девушку за ноги и тут поняла страшную правду: у нее нет ноги. "Сюзанна так сильно любит Терри, что пожертвовала собой ради него", подумала Кенди. Кенди было очень тяжело сделать свой выбор. Она сказала Сюзанне, что уезжает и напоследок добавила: "Ты обязательно будешь счастливой". Выйдя из палаты, Кенди устремилась вниз по лестнице, избегая взгляда Терри. Она отказалась от его предложения проводить ее на вокзал. Терри не мог позволить так просто уйти своей любимой. В один миг он настиг Кенди, обхватил девушку за талию и прижал спиной к себе. Из глаз обоих лились слезы. "Обещай, что ты будешь счастливой, Кенди", умолял ее Терри. "Ты тоже будь счастлив", ответила она ему. Кенди вернулась домой с разбитым сердцем. И только мистер Альберт мог успокоить ее израненную душу. В трудную минуту он всегда оказывается рядом с Кенди. Он помог пережить ей смерть Энтони, а теперь и разлуку с Терри. Кенди полностью посвящает себя работе, думая, что это поможет ей быстрее забыть любимого. Терри не может смириться с мыслью, что навсегда потерял Кенди и уходит из театра. Но мистер Альберт случайно встречает Терри в каком-то трактире и приводит его в чувства. Он показывает ему Кенди, которая по-прежнему работает медсестрой, несмотря на то, что ни одна клиника Чикаго ее не могла взять на работу. "Свой жизненный путь она выбрала раз и навсегда", сказал Альберт своему другу. Эти слова подействовали на Терри и он решил вернуться в театр. В это время Кенди была счастлива, работая в клинике с детьми, она даже не представляла, что Терри был совсем рядом. Из газеты она узнает, что Терри вновь выступает в театре и с ним рядом Сюзанна. Но любовь, которая поселилась в двух сердцах, Кенди и Терри, останется там навсегда. Учеба. Для того, чтобы Кенди оправилась после смерти Энтони, дядюшка Уильям отправляет ее учиться в Лондон в колледж Святого Павла. В этом колледже уже находятся братья Корнуэллы - Стир и Арчи, а также отпрыски Леганов - Элиза и Нил. Чуть позже в колледж прибывает и давняя подруга Кенди - Анни Брайтон. Колледж Святого Павла является частным учебным заведением и очень престижным в Европе. Колледж финансируют люди из высшего сословия, такие, например, как герцог Гранчестер. Поэтому в этом колледже обучаются дети только богатых семей. Их обучают разным наукам и нормам поведения в высшем обществе. Управляет колледжом пожилая монахиня, так называемая директрисса колледжа, сестра Грей, а ее основной помощницей является сестра Маргарет. Колледж условно делится на две половины, в одной его части обучаются мальчики, а в другой девочки. Совместными мероприятиями для детей является посещение церковной службы или устраиваемые колледжом праздничные фестивали, вроде Майского бала Цветов. В колледже царят суровые правила, которые должны соблюдать учащиеся. Но Кенди, привыкшей к свободе действий, они не по душе, поэтому она в меру возможности их нарушает. На протяжении своего пребывания в колледже ей многое что остается непонятным. Почему в колледже даже в фойе нужно разговаривать шепотом. Почему девочкам нельзя посещать комнаты мальчиков (хотя Стир и Арчи ей как братья). Почему идя в церковь нужно одевать обычное платье (подразумевается - черное). Почему девочки-сокурсницы после себя оставляют столько еды на тарелках (когда все так вкусно приготовлено). Почему в Пятое воскресенье нельзя выйти одной из колледжа и просто погулять по Лондону (выйти можно только с разрешения родителей, воспитателей или родственников). Почему в школе запрещено держать животных (даже таких мелких, как черепашка или енот). Почему нельзя совершать ночные прогулки по территории колледжа. Почему за малейший проступок наказывают запирая в башне (так называемая "Комната для размышлений"). Или за серьезный проступок в "Комнате для наказаний". Почему подруга Элизы Луиза так сильно расстроилась, узнав об исключении из колледжа: "Я больше… никогда не смогу стать леди!.." Именно этот случай с Луизой навел Кенди на мысль, что одно обучение в школе не делает тебя леди. "...Кем я стану здесь? - задается вопросом Кенди. - Мне не нравится этот фальшивый образ леди. И почему к этому так стремятся Элиза и Луиза? Это не для меня..." Кенди вспоминает своих друзей, которые на тот момент хоть и жили от нее далеко, но занимались там своим любимым делом, Терри в Америке, а мистер Альберт в Африке. И взяв с них пример она решает уйти из колледжа и вести самостоятельную жизнь, чтобы потом добиться своими руками собственного счастья. Учеба, работа. Прежде, чем Кенди поймет какую дорогу в жизни ей избрать, она пройдет долгий путь от колледжа из Лондона до дома Пони в Америку. Кенди, еще будучи ребенком, довольно часто приходится сталкиваться с больными или раненными людьми. Так, например, ее медицинская практика начинается с появления в ее комнате раненного Терри. Затем по дороге в Саутгемптонский порт Кенди помогает маленькой девочке Сюзи (дочери мистера Карсона) заболевшей оспой. Плывя на пароходе в Америку ей также приходится помогать пострадавшим людям: мистеру Биверу, страдающему морской болезнью, Куки, сломавшему ногу. В доме Пони Кенди приходится ухаживать за Дейзи, страдающей неизлечимой болезнью - гемофилией. Именно тогда Кенди задается вопросом: "Господи, почему у людей бывают такие болезни? И почему вообще болеют дети? Ведь они вряд ли успели провиниться или согрешить…" После случая с больным мистером Картрайтом, местный доктор Леонард предлагает Кенди помочь ему с работой в клинике. Кенди радостно соглашается стать его помощницей на одну неделю. В один из трудных дней, когда доктору и его помощнице пришлось в снежную бурю ехать в горы и принимать роды у миссис Вуди, Кенди вдруг восклицает: "Господи, как это здорово - помогать людям!". Возвратившись в дом Пони она сообщает своим воспитательницам о том, что нашла свою дорогу в жизни: "...я хочу быть медсестрой!". По рекомендации мисс Пони Кенди поступает в школу медсестер Мэри Джейн, находящуюся на одной территории с больницей Святого Джозефа. Благодаря своей доброте и жизнерадостности Кенди становится самой популярной медсестрой среди практиканток, чему естественно не очень рады ее сокурсницы. День ото дня Кенди набирается опыта в обращении со своими пациентами. Она находит подход к каждому больному, даже такому несносному старикашке, как мистер Уильям МакГрегор. С началом войны в Европе Кенди и ее четырех сокурсниц (Флэнни Гамильтон, Джуди Натс, Натали Винс, Элину Мэнси) отправляют учиться на хирургических медсестер в Чикаго - госпиталь Святого Иоанна. Спустя какое-то время в больницу прибывает директриса школы медсестер Мэри Джейн с тем, чтобы выбрать из своих студенток одну ученицу, которую направят на фронт как военную медсестру. Кенди, несмотря на то, что у нее было много близких людей, вызвалась добровольцем. Однако вместе с ней вызвалась и ее сокурсница Флэнни Гамильтон, которая была гораздо решительней Кенди и тверда в своей решении. Кенди ничего не остается как смириться с решением Фленни и жалеть лишь о том, что она так и не смогла подружиться с этой серьезной девочкой. После отъезда Фленни в больницу с фронта из Европы привозят больного, в котором Кенди узнает мистера Альберта. Однако молодой человек потерял память и совсем не помнит своей подруги. Кенди решает во что бы то ни стало помочь пострадавшему другу и без ведома доктора ухаживает за ним. Но доктор Леонард узнав о намерении юной практикантки дает ей понять, что она должна вначале сдать экзамены и лишь потом сможет ухаживать за своим другом. Кенди решительно берется за учебу и успешно сдает выпускные экзамены, став квалифицированной медсестрой. Кенди продолжает все также ухаживать за мистером Альбертом. В один из своих выходных она отправляется к своим друзьям в особняк Эндри, в то время как мистер Альберт уходит из больницы. По возвращении Кенди обнаруживает отсутствие своего друга и кидается на его поиски. Найдя мистера Альберта в национальном парке Чикаго она уговаривает его остаться вместе с ней. Кое-как с помощью братьев Корнуэллов Кенди и мистеру Альберту удается снять квартиру. Но заместитель главного врача доктор Леонард недоволен таким поведением юной медсестры, и предъявляет ей ультиматум: либо работа в больнице, либо мистер Альберт. Кенди, естественно, остается с мистером Альбертом, но и не оставляет надежды дальше работать медсестрой. Так как доктор Леонард уволил Кенди из больницы, то она по объявлению поступает в эту же больницу работать уборщицей. В это же самое время работающий персонал узнает о гибели своей сослуживицы - юной медсестры Катерины. Именем Катерины медсестры призывают доктора Леонарда оставить Кенди на работе, тот с трудом соглашается. Убитая горечью разлуки с Терри, Кенди приезжает в Чикаго, надеясь, что мистер Альберт поможет утихомирить ее боль. Мистер Альберт помогает Кенди успокоиться и выплакаться в свою жилетку, а затем отправляется в магазин за покупками, чтобы взбодрить свою подопечную, но по дороге его збивает машина. Узнав о случившемся Кенди несется со всех ног в клинику "Хэппи", в которую доставили Альберта, забыв даже как следует одеться. В этой клинике Кенди знакомится с доктором Мартином. Кенди пытается с головой погрузиться в работу, чтобы не думать о Терри. Доктор Леонард предлагает девушке отправиться в передвижной госпиталь для рабочих железной дороги. Кенди соглашается: отчасти из-за смены обстановки, которая ей необходима, и отчасти из-за долга медицинской сестры. Благодаря своему упорству, ей удается наладить отношения с рабочими жуткой и суровой горной местности Грейтауна. Однако у Кенди есть очень серьезный враг, который хочет всячески испортить ей жизнь, в том числе и не дать возможности заниматься любимым делом. Так, например, Кенди из Грейтауна чуть не отправили на Аляску. А после, из-за наговоров Элизы, мадам Леган устраивает увольнение Кенди из больницы Святого Иоанна. Но хуже всего то, что ее не может взять на работу ни одна больница Чикаго. Но и тут Кенди находит выход из сложившейся ситуации. Она идет работать медсестрой в клинику "Хэппи" доктора Мартина. Кенди вопреки всему не отказывается от своей мечты и продолжает работать тем, кем всегда хотела. А в вашей жизни какое место занимает Кенди? Это история жизни Кенди – неунывающей девочки с добрым сердцем. Перед нами проходит ее жизнь, с момента ее попадания в приют до 17 лет, когда она стала медсестрой. Место и время действия – Америка и Англия начала ХХ века, в том числе и в начале 1-й Мировой войны. В настоящее время печальная история продолжается. Госпожа Киоко Мизуки судится с госпожой Игараси из-за прав на «Candy Candy». Что отличает эту историю? Здесь много чувств и эмоций, присутствующих в человеческой жизни. Здесь и романтика, и боль, и радость, и, конечно, любовь. Аниме-сериал иногда упрекают за «детский» стиль рисунка. Да, он создавался в 1975-79 году, и не может похвастать современным качеством. Тем не менее он увлекательный. Здесь постоянно идет борьба. В том числе и с демонами. С демонами, обитающими в человеческих душах… (с) Candice Наивность этой девочки - это ни в коем случае не её недостаток, это одно из её многих благ. Люди взрослеют, теряют наивность и живой взгляд на мир. Становятся предсказуемыми и скучными. Кенди, будучи наивной, широко раскрытыми глазами смотрит на мир и видит его совсем не так, как вы все, которые уже не так наивны. Для неё все люди добрые. Во всех есть хорошая черта, и она верит в это. Все её малюсенькие недостатки сознательно оставлены авторами, поскольку никак нельзя забывать, что Кенди мы видили вплоть до 17 лет. а это ещё не возраст взрослого человека. Такому подростку должно и можно корчить рожи или смотреть наивным взглядом на мир. Мне кажется, одной из целей, которые преследовала писательница при написании истории, была цель - создать идеальную девочку. Настолько идеальную, насколько это было бы возможно. И, похоже, она преуспела, хотя, быть может, если покопаться, можно найти какие-то несоответствия, или недочёты в сюжете, но это понятное дело, ведь придумывал историю тоже не идеал, а обычный человек со своими недостатками. А вообще, такое стремление к идеализации и самопожертвованию очень характерно для восточных культур. Когда-то я смотрел фильм, назывался, кажется, "Воин" - про солдата, попавшего в японское селение и выросшего там с самураями. Эти люди жертвовали всю свою жизнь изучению искусства и служению Императору. В этом фильме вся жизнь японских людей ярко отражала вот эти самые каноны полной самоотдачи и отречения от всех низких слабостей, стремление к единой цели и посвящение ей всей своей жизни. Ведь заметьте, как мало в сериале Кенди говорит "Я"!!! И прислушайтесь хоть раз в своей жизни, как часто люди употребляют это местоимение. Обычно это приносит им личную выгоду: можно СЕБЯ похвалить, СЕБЕ попросить, оповестить всех о СВОЁМ желании или присутствии. Например, "я хочу кушать" или "лично мне это безразлично" или "Меня это заинтересовало. Дай мне это". и т.д. Наша героиня если и употребляет это слово, то только в ситуациях, когда его использование не несёт выгоды для неё, только для других - "Давай я помогу тебе" или же в крайних случаях, но всё же с выгодой для других людей - "мне негде переночевать, можно я у вас поработаю". Время от времени наблюдая за окружающими меня людьми, я заметил, что тем больше человек употребляет личностное местоимение в отношении себя, чем сильнее у него развит, как тут кто-то сказал верно, "здоровый эгоизм". И даже больше! В определённых стадиях количество "Я" и этот эгоизм перерастает рамки здорового, человек становится себялюбивым и преследует только выгодные себе цели. Так что я считаю, что Кендис Уайт Эндри - девочка без недостатков. Такой её породила писательница, такой она мне запомнилась и, уверен, такая она и в ваших умах. Поиск недостатков в ней - это уже от нечего делать, упражнение для самых внимательных, но сколько вы их не найдёте и не напишете, всё равно каждый из вас будет идеализировать её у себя в сознании. Любишь ли ты частичку Кенди в себе 3) http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=696 Есть сказки о Золушках, их множество, они рассказаны на разных языках, в разное время, разным стилем и с разными декорациями. Их жанровое разнообразие огромно. Исторические, повседневные, фантастические. Они разбавляют серые будни милым розовым цветом, они будят в девочках женственность. А в мальчиках... Что они могут разбудить в мальчишках, кроме иронии? Я не знаю. За редким исключением, созданные женщинами и для женщин, для их чувствительных сердец и сентиментальных вздохов. Героиня такой истории, как правило, красива (или некрасива, но имеет массу других достоинств), она бедна (или поставлена в тяжелые обстоятельства), но душу имеет гордую и всё на свете завоёвывает добротой и честностью сердца. Под занавес Золушка за все труды и испытания получает своего принца, волшебное королевство, и, счастливо выдохнув, читатель (или зритель) переворачивает последнюю страницу, чтобы лишний раз убедиться – счастье есть. Где-то обязательно оно должно быть. Пытаться спорить о данном жанре, подвергать его циничному анализу - глупо и бесполезно, на нём выросли поколения и поколения юных мечтательниц, некоторые потом создают уже свои сказки. Но Кэнди - это не совсем история о Золушке, не совсем та сказка. Хотя имеются принц (даже принцы), коварные завистники, добрые дела и, в некотором роде, Добрая Фея (в лице мистера Альберта). Но дело в том, что в рассказанном финале Кэнди не получает от фортуны ровно ничего, кроме опыта, который, как известно, мы всегда приобретаем в убыток себе. Золушка просто взрослеет, становится медсестрой, а тыква продолжает зреть в огороде. Финал слишком неясен, чтобы быть хэппиэндом, и в то же время понятно, что Кэнди счастлива. Она, совершив полный круг, возвращается к своим истокам, туда, где её всегда ждут. К своему родному очагу и поварёшкам, а волшебный замок так и остался маячить вдали. Может, создатели Кэнди и хотели донести до нас, что важнее цели – дорога, по которой к ней идёшь. Что детская мечта-фантазия может померкнуть, не выдержав конкуренции с реальным миром и людьми. Путешествия, приключения и попутный ветер - это хорошо, но только тогда, когда есть куда возвращаться. Что одежду береги снову, а честь – смолоду. Конечно, это прописные истины, и тут можно долго можно говорить о банальности и схожести всех мыльных опер. Но темы взросления, любви, долга, самопожертвования, потери близкого человека редко где звучат такими пронзительными аккордами. Не могу обвинять «Кэнди-Кэнди» в пошлости, ведь пошлость – это всего-навсего повторение... Однажды переступив порог Дома Пони, приходится идти, приходится искать свой путь, свою дорогу. И Кэнди идёт, порой ошибаясь, порой бессильно сжимая кулаки, порой споря с несправедливостью и жестокостью «взрослого» мира. Но чаще всего она улыбается, проказничает и смеется. «Тебе больше идёт, когда ты улыбаешься!» Эти слова она запомнила на всю жизнь. Нужно уметь быть счастливой, чтобы дарить счастье и тепло другим. Кэнди обретает себя, своё призвание и, увы, теряет многих близких людей. Тема смерти рассказана обстоятельно. Порой она нелепа и фатальна, порой дышит героической романтикой, но всегда смерть – это часть жизни, её неизбежный конец. Пришла осень, роза отцвела, и осыпались белые лепестки, но будет новая весна, и другие цветы будут радовать глаз, сколь это ни печально, ни жестоко. Люди пусть и покидают этот мир навсегда, но память о них остается - в наших сердцах, в наших мыслях. Кому, как не Кэнди, сироте с детства, знать это. И уметь жить дальше, заражая беззаботным весельем окружающих. Какое же аниме для девочек может обойти тему любви? Но и любовь в «Кэнди-Кэнди» достаточно нетипична. Её наивысшая точка в самопожертвовании и в самоотречении. Две мамы Кэнди воспитывают детей-сирот, фактически жертвуя личным счастьем ради этого. Ни собственных детей, ни друзей, ни развлечений. Одна сплошная работа без выходных и перерывов. К тому же они прекрасно знают и даже надеются, что эти дети с ними не навсегда, придёт день, и их удочерят (усыновят). Следовательно, к ним нельзя по-настоящему привязываться и привязывать их к себе. В Дом Пони возвращается одна только Кэнди. Так стоит ли удивляться отречению Кэнди от собственной любви и счастья ради счастья чужого человека? Более того, она знает, какую боль причиняет любимому, и всё равно уходит, не видя других путей. Посмотрев эту сцену, понимаешь, сколько страсти можно передать одним касанием, одним объятием. Какую душевную муку можно показать одной слезой. Сколько любви прячется за фразой: «Обещай мне, что будешь счастлива!». Бесспорно, добрую половину своих поклонников «Кэнди-Кэнди» завоевала при помощи таких драматических пассажей. Наличие прекрасных принцев, благородных бунтарей и вечных утешителей приветствуется в любой сказке. Фанаты спорят и сочиняют, с кем же останется Кэнди, а мисс Уайт остается одна. Мечта о принце с волынкой померкла и стала обыденностью, реально пережитые драмы оставили на сердце непроходящий рубец. Золушка вернулась в домик лесника, к своим родным пенатам, и кто сказал, что это несчастье? Хрустальная туфелька? Волшебный дворец, роскошь бальных нарядов – потерянный рай для Элизы, но не для Кэнди. Несчастье – это когда дети растут без матерей, когда умирают в четырнадцать, когда юные романтики-изобретатели уходят на войну, чтобы не возвратиться назад. Несчастье – это когда вырываешь из сердца самого дорогого человека (иначе нельзя поступить!) и уходишь по первому снегу, не смея оглянуться назад. Когда смешиваешь талант с алкоголем и пьёшь этот коктейль, приправив его одиночеством и безысходностью. Несчастье – это когда ты болен, и всё, о чём можешь попросить окружающий мир – подачка в виде жалости. Никто не ожидает такого от истории про Золушку, и я тоже была удивлена в свои двенадцать лет, когда впервые посмотрела Кэнди. Кэнди – не шедевр, не идеал и даже, пожалуй, не классика жанра. Сделать такую историю можно было бы гораздо аккуратнее и чище. Но избавьте «Кэнди-Кэнди» от всех её недостатков, и она не станет ни на йоту лучше. Сила таких произведений не в качестве исполнения, стиля и прорисовки. Это лишь досадные остановки экспресса, но вам всё равно – вы ведь едете до конца. И лишь когда за спиной закроются двери, и поезд умчится в тупик, понимаешь, что тебе так неумело и по-детски наивно хотели сказать. Понимаешь, куда, собственно, тебя привезли. Вот с этого момента Кэнди можно начинать хвалить и возносить до небес. Но лучше просто оставить её в своем сердце, на той полочке и в том углу, где хранятся детские воспоминания. Где всегда пахнет мандаринами и ванилью, где главная проблема – задачи по физике, а главный враг – физрук. В кукольно-конфетном мире девичьего детства и розовых грёз. Там и только там самое место для веснушчатой девочки с курносым носиком и золотыми волосами. И, конечно, нам гораздо больше идёт, когда мы улыбаемся. Я ещё в самом начале хотела это сказать.а также http://www.animereactor.ru/forum/index.php?showtopic=3363&st=15 и многих других. О мультсериале Кэнди-Кэнди: комментарии Добавить комментарий О мультсериале Кэнди-Кэнди: ваше мнение Имя Ваш e-mail Пожалуйста, введите число слева в поле справа Ваш комментарий